Уважаемые клиенты,
В целях урегулирования вопросов, связанных с погашением Вашей задолженности ТОО «Коллекторское агентство «Garant Collection» (далее – Компания) просит внимательно ознакомиться с условиями и перечнем документов по урегулированию задолженности.
ПРАВИЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
- Клиент может обратиться в Компанию с письменным заявлением об изменении условий погашения задолженности, с обязательным указанием причины снижения доходов и приложить подтверждающие документы. При представлении Клиентом неполных сведений и документов Компания запрашивает их. Клиент обязан предоставить запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней.
- Клиент обязан предоставить документальное подтверждение социального и финансового положения и подтвердить факт снижения либо отсутствия доходов, позволяющих исполнять обязательства по договору.
- Непредставление Клиентом запрашиваемых документов в пятидневный срок является основанием для оставления заявления заемщика без рассмотрения.
-
Заемщик вправе обратиться в Компанию с заявлением о внесении изменений в условия договора по следующим случаям:
- Регистрация заемщика в качестве безработного в органах занятости;
- Изменение социального статуса заемщика, а именно отнесение к СУСН (социально уязвимые слои населения), а равно получение статуса СУСН совместно проживающего близкого родственника, супруга (супруги) заемщика, повлиявшее на снижение среднемесячного дохода;
-
Временная нетрудоспособность заемщика (более 2 месяцев), связанная с болезнью:
- ВИЧ-инфекция при наличии инвалидности 3 группы;
- туберкулезный менингит, туберкулез костей и суставов (позвоночника и таза), генерализованный туберкулез, широкий лекарственно-устойчивый туберкулез, легочный туберкулез с бактериовыделением, вместе с тем, наблюдающиеся в группе 1Г и получающие симптоматическое лечение;
- злокачественные образования вне зависимости наличия группы инвалидности;
- системные поражения соединительной ткани при наличии инвалидности 3 группы;
- демиелинизирующие болезни центральной нервной системы при наличии инвалидности 3 группы, повлиявшие на снижение среднемесячного совокупного дохода должника (совокупного среднемесячного дохода всех должников по задолженности);
- Выход заемщика в отпуск по уходу за ребенком;
- Призыв заемщика на срочную военную службу;
- Семейные обстоятельства, связанные с болезнью (из числа социально значимых заболеваний) близких родственников, супруга (супруги) заемщика, либо их смертью;
- Обстоятельства, нанесшие заемщику материальный ущерб (кража, пожар, и т.д.);
- Иные обстоятельства в зависимости от ситуации, повлиявшей на возможность исполнять обязательства по договору на действующих условиях.
-
Перечень документов, необходимый для рассмотрения заявления в зависимости от ситуации, с которой обращается Заемщик, определяется Компанией самостоятельно. Примерный перечень документов, включая, но не ограничиваясь:
- справка с центра занятости, подтверждающая статус безработного;
- документы, подтверждающие отнесение должника к категории СУСН;
- справки, заключения или иные документы, подтверждающие наличие заболевания, указанные в п. 4.3. Правил;
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство о смерти супруга/супруги (если обращается один из супругов);
- документы, подтверждающие наличие обстоятельств, при которых нанесён материальный ущерб в результате несчастного случая (пожар, кража, затопление и др.);
- иные документы, подтверждающие снижение дохода;
- иные документы, подтверждающие наличие обстоятельств, в результате которых возникло ухудшение положения и невозможность погашать задолженность.
-
Компания рассматривает и уведомляет клиента в течение 15 рабочих дней клиента о (об):
- о согласии с предложенными изменениями условий погашения задолженности;
- о встречных предложениях по изменению погашения задолженности;
- об отказе в изменении условий погашения задолженности с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.
- Заявления заемщиком могут быть поданы в Компанию с помощью электронной почты, интернет – ресурса, мобильной связи (What’s up), либо путем личного посещения заемщиком офиса Компании.
-
Основные виды реструктуризации:
- отсрочка или рассрочка платежей по основному долгу и (или) вознаграждению;
- изменение срока банковского займа или микрокредита;
- изменение в сторону уменьшения или полной отменой неустойки (штрафа, пени);
- изменение или полная отмена комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием банковского займа;
- полное либо частичное прощение задолженности по основному долгу и (или) вознаграждению;
-
Процедура рассмотрения заявления на реструктуризацию подразделяется на следующие этапы:
- Обращение Должника с Заявлением и подтверждающими документами;
- Анализ и оценка финансового состояния Должника;
- Определение условий реструктуризации;
- Подготовка и заключение всех необходимых документов для реструктуризации.
- Вопросы рассмотрения обращений заемщиков возлагаются на подразделение, назначенное в соответствии с приказом директора.
- Ответственное подразделение: Департамент взыскания.
- Заявление и документы можно подать с помощью электронной почты на e-mail info@garantcollection.kz, либо на номер WhatsApp +7 775 573 40 48; +7 705 758 56 36.
Контактная информация:
Заявление и документы можно подать с помощью электронной почты на info@creditalmatycollection.kz, либо на номер WhatsApp:
- +7 775 573 40 48
- +7 705 758 56 36
ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Сіз қарызды келесі жүйелер арқылы өтей аласыз:
1) QIWI:
Төлем жөніндегі нұсқаулық:
- 1. "Қызметтерге ақы төлеу" бөлімін таңдаңыз
- 2. "Кредиттерді өтеу/Қаржы қызметтері" бөлімінде "Коллекторлық агенттіктерді" таңдаймыз
- 3. "Коллекторлық агенттіктер" бөлімінде "Garant Collection" қойындысын таңдаймыз
- 4. ЖСН нөмірін енгізіп, "Алға" түймесін басыңыз
- 5. Төлем сомасын енгізіп, "Төлеу" түймесін басыңыз
Кез келген банктің кассасы арқылы келесі деректемелерге төлем жасаңыз:
Коллекторлық агенттік «Garant Сollection»
БСН 180240039888
ЖСК KZ1196502F0012652135
В АО “ForteBank“
БСК HSBKKZKX
Кбе 17